Витрины магазина, ценники, воблеры, плакаты, указатели – все эти элементы оформления мест продаж относятся к, так называемому, визуальному мерчендайзингу или POS-рекламе.
Аббревиатура происходит от английского выражения point of sale, и является весьма эффективным инструментом продвижения. Людей, которые пришли покупать, заинтересовать и стимулировать на покупки куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.
Еще в 1995 году было проведено исследование, в ходе которого было определено, что 70% решений о покупке товара определенной марки принимаются уже в магазине. Было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
В некоторых случаях с помощью использования различных POS-материалов удалось увеличить объем продаж более чем на 30%.
Мы предлагаем изготовление POS-продукции из различных материалов — прозрачного оргстекла, двухслойного пластика, ПЭТа, акрила и т.д. Можем нанести полноцветное изображение или Ваш логотип на всю продукцию. Размеры и формы изделий могут быть как стандартными, так и на заказ.
Варианты подставок из оргстекла: